НОВОСТИ
Железнодорожное строительство: ответственность

Строительство железной дороги - это одна из самых ответственных строительных отраслей, которая требует от компании выполнения целого ряда условий.

Техническое оснащение

Первое касается технического оснащения. Поскольку в этой сфере особенно важно соблюдение сроков, то у компании-подрядчика обязательно должна быть в наличии вся необходимая техника, причем именно в собственности, а не арендованная. Это гарантирует, что строительные работы не сорвутся по каким-то неуважительным причинам.

Квалификация сотрудников

Второй по важности пункт - это квалификация сотрудников. Они должны не просто иметь соответствующие допуски - крайне важно, чтобы у них был опыт работы, который составляет не менее десяти лет, поскольку проектирование и строительство железных дорог требует крайне внимательного отношения, знания всех тонкостей и деталей. Это касается не только собственно путей, но и прирельсового строительства.

Комплексный подход

В такой отрасли крайне важен комплексный подход, который позволяет обеспечить массу важных параметров. Например, сделать так, чтобы расходы на строительство не превышали запланированных. О сроках строительства железнодорожного пути и говорит нечего: он априори гарантированно вводится в эксплуатацию в прописанный в договоре промежуток. Строительная компания, которая организует все действия по строительству в единый процесс, обречена на успех.

При этом, как правило, она готова работать не только собственно над строительством, но и над комплексным регулярным обслуживанием и ремонтом. Обычно договор на обслуживание заключается сразу же.

Как проходят работы по возведению железнодорожного пути?

Начинается все, естественно, с проектирования. На этой стадии обязательно проводятся все необходимые инженерные исследования, поскольку подрядчик должен знать, с каким рельефом и особенностями местности ему придется иметь дело. После этого компания приступает собственно к строительным работам, которые включают в себя не только собственно ж/д пути, но также стрелочные переводы и все необходимые коммуникации.

Отдельный пункт - прирельсовое строительство. По завершении работ проводится обкатка, которая позволяет выявить слабые и проблемные места, если такие есть. Только после обкатки и устранения всех недочетов проходит сдача объекта в эксплуатацию. Затем компания становится ответственной за текущее содержание и ремонт самих путей и всех искусственных сооружений.


все новости