НОВОСТИ
Железнодорожные работы

Строительство железнодорожных путей требует больших капиталовложений. Однако, при длительном жизненном цикле (например, от 30 до 50 лет) система может получить экономическое преимущество по сравнению с другими видами транспорта. При этом для достижения этой долговечности необходимо построить и поддерживать железнодорожную систему на самом высоком уровне качества.

В первые годы строительство железнодорожный путей все еще было связано с высокими затратами на персонал, но сегодня это один из секторов с самым высоким уровнем автоматизации в строительной отрасли. Большое количество операций, от технического обслуживания до замены надстройки, выполняется частично автоматически и на основе рельсового пути.

Рельс является основным элементом пути и, находясь в непосредственном контакте с железнодорожным транспортом, воспринимает колесные нагрузки и силы на чрезвычайно малой площади. Техническое обслуживание железных дорог оказывает значительное влияние на всю железнодорожную систему. Оптимизация железнодорожного пути означает обеспечение максимально возможного качества движения в течение максимально длительного периода времени при минимально возможных затратах.

Строительные и ремонтные работы обеспечивают высокую эксплуатационную готовность пути. Они экономичны, если сочетают в себе высокое исходное качество с большим запасом на износ, малым износом и минимальными затратами.

Качественные или превентивные меры при обслуживании железнодорожного пути могут свести к минимуму или избежать проблем вовсе. Если они возникают, несмотря на всю осторожность, их можно выявить и устранить за короткое время путем своевременного технического обслуживания и, при необходимости, последующего ремонта.

Ключевые процедуры:

  • Уход за рельсовая поверхностью
  • Контактное взаимодействие колесо/рельс требует постоянного ухода за рельсом (в том числе профилактического шлифования), а также немедленного исправления его дефектов.
  • Балласт
  • Преимуществом балластной подушки является ее эффект распределения нагрузки. Положение пути существенно зависит от качества используемого балласта и приложенной нагрузки. В связи с постоянными динамическими нагрузками от движения поездов, в балластном слое возникают постоянные (пластические), неравномерные деформации. В отличие от желаемого прогиба рельсовой решетки, пластическая деформация приводит к ухудшению положения рельсового пути, которое можно исправить только с помощью работ по техническому обслуживанию.
  • Дренаж
  • Мероприятия по обезвоживанию позволяют надежно предотвратить задержку воды при ее аккумуляции в почве.
  • Защитные слои
  • Защитные слои представляют собой систему слоев, наносимых на земляное полотно, которые защищают насыпной грунт от разрушительных деформаций и воздействия мороза. Функциональные дренажные системы являются частью исходного качества качественного пути и несущих или защитных слоев на мелкозернистых грунтах.
  • Эластичные элементы
  • Выбирая положение и жесткость элементов с более высокой эластичностью, можно эффективно оптимизировать опору. Снижение динамической нагрузки и выравнивание жесткости в продольном направлении гусеницы приобретают все большее значение с увеличением скорости.


все новости