Специфика строительства железнодорожного полотна

В современной России строительство железнодорожных путей - это способ, который позволяет объединить даже самые отдаленные уголки страны друг с другом, причем ведется оно постоянно и в разных федеральных округах. Однако в любом случае перед заказчиком такой специфической услуги встает проблема выбора подрядчика.

Выбираем подрядчика на строительство жд

Дело в том, что возведение железнодорожного полотна - это процесс комплексный, он требует правильного подхода и организованной логистики, а также особого технического оснащения. То есть подрядчик, с которым будет заключаться договор на выполнение работ, должен будет иметь полный штат опытных специалистов и укомплектованный парк собственной спецтехники.

Благодаря этому подрядчик строго соблюдает два главных условия, которые касаются железнодорожного строительства - это высокое качество полотна, у которого не должно быть ни одного изъяна, ведь от этого зависит как безопасность пассажиров, так и сохранность грузов, и точное соблюдение сроков. Последний показатель достигается благодаря координации действий и точному расчету, которые позволяют сделать отдельные действия единым процессом. Еще одно важное условие - последовательность, то есть нужно, чтобы пути прокладывались строго от пункта отбытия к пункту прибытия.

Важно понимать, что подрядчик занимается не только прокладкой собственно полотна, он также отвечает за прилегающую инфраструктуру. И она также должна быть готова в срок, то есть к моменту обкатки железной дороги, которая производится для выявления изъянов, если они есть . После устранение проблем и повторной обкатки путь сдается в эксплуатацию.

Очень важно, чтобы нормативы соблюдались на всех этапах работы, от проектирования до прирельсового строительства. Так, на этапе проектирования важно учесть необходимость строительства искусственных сооружений. Все объекты должны соответствовать техническим условиям, а проектная документация - подаваться в таком виде, чтобы по ней можно было сразу же начинать работы.

Кроме того, обычно с подрядчиком, который отвечал за возведение железнодорожного пути, заключается и договор на его обслуживание, то есть текущее содержание как самих путей, так и прирельсовых объектов. Также компания занимается и всеми видами ремонта, от текущего до капитального. Благодаря работе с одним подрядчиком гораздо проще контролировать состояние железнодорожного полотна, а это действительно важно.


все новости