НОВОСТИ
История успеха

За десятилетия своего развития железные дороги мира продемонстрировали, что железнодорожная система является успешной моделью с современными высокоскоростными линиями, грузовыми автомагистралями, пригородными железными дорогами и городскими сетями. Этой истории успеха по сравнению с другими видами транспорта способствовали многие факторы:

  • Безопасность;
  • пунктуальность и надежность;
  • общественный транспорт;
  • высокая производительность по скорости и количеству перемещенных людей или груза;
  • экологичность за счет повсеместного распространения электрической тяги.

Безопасность

В глобальном масштабе железные дороги являются очень безопасным видом транспорта. Хотя в отдельных регионах мира могут быть различия, но, в целом, железная дорога является самым безопасным видом транспорта.

Надежность

Примеры показывают, каких впечатляющих стандартов может достичь железнодорожная система с точки зрения пунктуальности и надежности.

Таким образом, у некоторых отраслей промышленности, включая автомобильную, есть веские основания полагаться на железную дорогу как на часть своей транспортной цепочки.

Общественный транспорт

Железные дороги предназначены для перемещения большого количества людей или большого тоннажа буквально «в одном поезде». Железнодорожный пассажирский транспорт как часть системы общественного транспорта довольны доступны в отличие от автомобилей.

Каждый поезд заменяет множество грузовиков, а некоторые грузы вообще можно перевозить только по железной дороге по технологическим причинам.

Высокая скорость в будущем

Поезда в будущем будут ходить быстрее: не все, но многие. В то время как первый поезд был едва быстрее почтового вагона, сегодня в железнодорожном пассажирском сообщении дальнего следования применяется формула «в два раза быстрее автомобиля, в два раза быстрее самолета». Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью до 320 км/ч по расписанию, и грузовые поезда со скоростью до 160 км/ч - реальность.

Экологичный и энергоэффективный транспорт

Широко обсуждаемой темой является электрическая тяга. И автомобили, и автобусы, и грузовики существуют уже более 100 лет, но уже не так безвредны для климата, как хотелось бы, поэтому двигатель внутреннего сгорания больше не имеет будущего.

В то время как аккумуляторные батареи высокой энергии и двигатели в ступицах колес еще предстоит разработать, на железных дорогах обычно используется электрическая тяга.

Услуга: ремонт подъездных путей


все новости