
НОВОСТИ



Новости 141 - 160 из 162
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все
Новости 141 - 160 из 162
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все
04.08.2019 - С Днем Железнодорожника!
Коллектив компании «Стройкомплект-2» с удовольствием поздравляет с большим профессиональным праздником всех причастных!
Желаем душевного и веселого праздника!
25.07.2019 - Зачем шлифовать рельсы?
Рельсы, как и любой другой элемент железнодорожного полотна, практически постоянно эксплуатируются, в связи с чем на них регулярно оказывается нагрузка. Как результат, отдельные части подвергаются коррозии, на них идёт механическое воздействие, они стареют и деформируются.
15.07.2019 - Дефекты рельсов
Любое изменение в структуре рельса, влияющее на его качества и работоспособность, считается дефектом. К таковым относят все отклонения в геометрии, а также эксплуатационных свойствах элемента.
04.07.2019 - Строительство наземных подкрановых путей
Строительство железных дорог на отдельных участках предполагает наличие наземных подкрановых путей. Это конструкции, которые помогают в передвижении крану и обеспечивают его безопасную работу. Осуществляется монтаж в строгом соответствии с разработанным проектом, поэтому доверять в таком деле стоит только профессионалам. Специалисты компании «Стройкомплект-2» работают в отрасли строительства жд дорог уже почти 20 лет.
12.06.2019 - Борьба с водой в железнодорожном строительстве
Воздействие климатических факторов на состояние железнодорожного полотна очень велико. Негативно сказываются порывы ветра, которые уносят частицы насыпи, а также обильные осадки. В отдельную категорию выведено такое понятие, как «водоборьба», что подразумевает под собой целый ряд мер по профилактике скорейшего пропуска ливневой и талой воды.
03.06.2019 - Основные задачи текущего содержания путей
Главной задачей текущего содержания путей считается грамотная организация определённых ремонтных работ с учётом сохранности бесперебойного движения поездов.
27.05.2019 - Безопасность при путевых работах
Абсолютно все работы на железнодорожном полотне, будь то ремонт или текущее содержание, ведутся в строгом соответствии утверждённому проекту, технологическим процессам, техническим условиям, основным Правилам и Инструкциям.
17.05.2019 - Интересные факты из истории железнодорожного строительства
Одной из важных личностей, повлиявших на развитие истории России конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, по праву считается граф С.Ю. Витте. Многолетний министр финансов, Глава Министерства путей сообщения, первый глава Совета министров, член Государственного Совета – вот лишь наиболее значимые посты данного политического деятеля.
10.05.2019 - Чем жд дороги России отличаются от американских?
Согласно исследованиям в распоряжении Соединённых Штатов Америки находится одна из наибольших сетей железнодорожных дорог. Каждое из ответвлений создавалось в условиях невероятно жесткой конкуренции, поэтому развитие и появление новых дорог велось несколько стихийно, сложно выделить какую-либо планомерность действий.
03.05.2019 - Осуществление демонтажа железнодорожного пути
Иногда может возникать необходимость в изменении подъездного маршрута, или же в частичном закрытии дороги, так же как и в замене одного устройства на другое, или даже в полном отказе от железнодорожных перевозок в пользу автомобильных, и данные факторы становятся причиной демонтажа части, или даже всего железнодорожного пути на конкретном объекте.
22.04.2019 - Что такое малые сооружения в жд строительстве и для чего они нужны?
После того, как завершены подготовительные работы по строительству жд, но перед устройством земляного полотна, производится строительство малых железнодорожных сооружений.
08.04.2019 - Текущее содержание жд путей
Для поддержания исправности и обеспечения длительного срока эксплуатации железнодорожного пути предусмотрен комплекс профилактических мер, именуемый текущим содержанием путей. Данные работы производятся согласно утвержденного графика и включают даже те зоны пути, которые ранее были закрыты на ремонт.
18.03.2019 - Подъездные пути - важный элемент жд полотна
Одним из самых важных компонентов инфраструктуры железных дорог являются подъездные железнодорожные пути. Они предназначены для бесперебойной погрузки и выгрузки вагонов в нуждах крупных предприятий.
Их относят к путям необщего пользования, так как они принадлежат непосредственно предприятиям-хозяевам.
12.02.2019 - Отличие железнодорожного полотна от автодорог
Немного терминологии: железнодорожное полотно – это система сооружений, предназначенная для передвижения железнодорожного транспорта. При проектировании железных дорог закладываются и инфраструктурные элементы - железнодорожный путь и передатчики информационных блоков в виде голоса.
01.02.2019 - История становления российской железной дороги
Сложилось так, что железная дорога ассоциируется у нас в основном с паровыми локомотивами и вереницей присоединенных к ним вагонов, предназначенных для перевозки тяжелых грузов и пассажиров.
21.01.2019 - Тупиковые железнодорожные упоры
Тупиковые железнодорожные упоры – это особый вид препятствий, расположенных в конце тупиковых путей. Их предназначение в строительстве железнодорожных путей– не дать сойти с рельсов движущемуся составу.
10.01.2019 - Ширина колеи в России и других странах
Открывшаяся в 1830 г. железная дорога на маршруте Манчестер – Ливерпуль, имела ширину рельсовой колеи, равную 1435 мм. Спустя 16 лет эта величина станет европейским стандартом. Именно с такими характеристиками создавались железные дороги в США, в Китае и в большинстве стран Европы.
14.12.2018 - Проектирование жд путей
Железная дорога остаётся лидером в нашей стране по количеству грузовых и пассажирских перевозок. Проектирование нового участка железнодорожного полотна предполагает комплексный подход к решению вопроса.
20.11.2018 - К кому обратиться для ремонта участка железной дороги?
В ходе эксплуатации железнодорожные пути подвергаются воздействию множества негативных факторов, что существенно сказывается на их целостности и функциональности. Продолжительное отсутствие профилактических работ, а также природные факторы часто являются причиной возникновения деформаций.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец | Все