В местах одноуровневого пересечения железнодорожных линий с автомобильными дорогами и пешеходными переходами для обеспечения бесперебойного и безопасного движения необходимо устройство переездов. Принцип устройства железнодорожного переезда – вывод отметки головки рельса на один уровень с поверхностью автомобильного или пешеходного пути. В зависимости от категории, переезд дополнительно оборудуется светофорами, шлагбаумами, звуковыми сигналами и устройствами заграждения переезда (УЗП).
Для устройства железнодорожного переезда могут использоваться различные материалы: бетон; резиновые, железобетонные и резинобетонные плиты; композитные материалы. Их выбор зависит, в основном, от типа переезда и условий его эксплуатации.
Технологический переезд через ж\д пути на территории завода может быть устроен из бетона или железобетонных плит. Такое решение будет оптимальным и экономичным при низкой грузонапряженности переезда.
На пересечении железнодорожного пути с автомобильной дорогой наиболее целесообразно использовать резинобетонное покрытие или резино-кордовые переездные системы. Эластичные профили таких покрытий поглощают механические колебания, возникающие от движения транспортных средств. Энергия колебаний поглощается по всей площади, тем самым защищая основную железобетонную плиту, а также рельсовые крепления от деформаций и разрушений.
ООО «Стройкомплект-2» может использовать любую из существующих на сегодняшний день конструкций для устройства железнодорожных переездов. С целью обеспечения безопасности движения переезд может быть также оснащен различным сигнальным оборудованием.
В ходе строительных работ компания полностью обеспечивает надежную конструкцию и оснащение железнодорожного переезда, а также согласование строительства переезда с железнодорожными и местными властями.